100 Лет Русской морской авиации 85 лет морской авиации ТОФ 17 гвардейский ИАП
169 гвардейский Рославльский ТБАП - МРАП 304 гвардейский ОДРАП 169-й гвардейский ОСАП 341-я гвардейская ОМРАЭ  
141-й гвардии МРАП 310 ОПЛАП ДД 724 ОИП РТБК 3723-я АБ ВВС ТОФ      
Форум сайта
ХОРОЛЬ-СЛУЖИЛИ ВМЕСТЕ
начало форум регистрация вход
Авиагарнизон Хороль - аэродром авиации ВВС - Морской авиации КТОФ АС "Цветной", восточный запасной космодром МКК "Буран"
1951 2017
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Хороль АС "Цветной". Служили вместе... » Организационная группа » О сайте (Предложения по оформлению сайта, информации, тематике.)
О сайте
Буржуй Дата: Суббота, 24.02.2007, 11:30 | Пруф # 21
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Quote (vetka)
Предложенная Вами структура мне кажется вполне подходящей (по полкам (частям)), но надо найти место и Дому офицеров, госпиталю,... И каким порядком будет размещаться материал (чтобы шел "управляемый процесс" и не расплывалась структура сайта)? Отправлять статьи на Ваш адрес?

Светлана, большое вам спасибо за отклик, конечно информацию, статьи высылайте. Можно на мой адрес, можно самостоятельно пользоваться сервисами, например - каталог статей, это публикатор доступный для всех зарегистрированных на сайте. В фотоальбом можно загружать фотографии. А соответствующие тематические разделы будут и новые будут добавлятся постепенно. Место конечно будет всем. Сайт посвящен не отдельным полкам, а именно авиагарнизону Хороль, всему, что связано с ним. Джон молодец - вот кто нашел верное определение, "Служили вместе..."
Мама моя, когда вспоминает о тех годах никогда не скажет "...когда мы жили в Хороле". Говорит "когда мы служили... "


FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

Буржуй Дата: Суббота, 24.02.2007, 11:31 | Пруф # 22
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Quote (crazyracer)
Интернет, я думаю, в Хороле все-таки есть, на форуме хорольского сайта (http://forum.khorol.ru/viewforum.php?f=1 и http://forum.khorol.ru/viewforum.php?f=2 ) местные ребята общаются. Некоторые даже сообщения на моем "родном" языке шлют.

Да, почитал. Интернет им явно не на пользу пошел. Особенно повеселил админ. Кому надоел Аншлаг и Ко - рекомендую.


FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

Буржуй Дата: Суббота, 24.02.2007, 11:31 | Пруф # 23
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Quote (John)
И ещё, Евгений, есть такая вот вещица: http://earth.perm.ru Я думаю тебе она знакома.

Знакома, да уж больно траффик жрет.


FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

NilF Дата: Суббота, 24.02.2007, 11:31 | Пруф # 24
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Quote (John)
... есть такая вот вещица:
http://earth.perm.ru
Я думаю тебе она знакома. Можно было бы и таких фото Хороля выложить

знакома :), полет получается примерно с таким разрешением


Отредактировано: NilF - Пятница, 01.06.2007, 17:20

 

 

Ответить: NilF
 

Буржуй Дата: Суббота, 24.02.2007, 11:31 | Пруф # 25
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Спасибо за фотки! Разделы пока несколько безалаберные. Никак не определюсь с четкой тематической структурой.

FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

Буржуй Дата: Суббота, 24.02.2007, 11:31 | Пруф # 26
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
По альбомам - такое предложение: Основной раздел "Хороль-как было" делим на альбомы по годам. Грузим туда только фотки имеющие отношение именно к Хоролю и отражающие общие моменты службы, быта, жизни гарнизона, виды местности и т.д.
Хм... делаем раздел "Личные" который делим на альбомы участников. По никам. Хм...
Нет чего то не того. Надо еще помыслить.


FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

NilF Дата: Суббота, 24.02.2007, 11:32 | Пруф # 27
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Уже несколько раз в ветке на avia.ru появлялись сообщения с трудностями по размещению фотографий.
Возможно выпадающий банер закрывает кнопку "добавить фотографию"?.
Похоже, что не все знают, что фото можно вставить и через img
или просто дать прямую ссылку на уже размещенную в сети фотографию.

Мыслю, что надо сделать раздел с помощью для новичков.

 

 

Ответить: NilF
 

Буржуй Дата: Суббота, 24.02.2007, 11:32 | Пруф # 28
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Я сместил ссылку и немного позаметней сделал. Конечно его подглючивает с загрузкой, но с этим я ничего не сделаю - Ukoz это конструктор, доступа к скриптам здесь нет. Если будут трудности с загрузкой и дальше, придется связаться с тех. поддержкой.

FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

NilF Дата: Суббота, 24.02.2007, 11:32 | Пруф # 29
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
У меня все загружается нормально.
В личке сообщение прочитал, отписал.
Буду заходить и помогать. Понятно, что одному проект вытянуть сложно.
Если подключатся те, кто живет непосредственно в Хороле, будет очень неплохо.

 

 

Ответить: NilF
 

deev Дата: Суббота, 24.02.2007, 11:32 | Пруф # 30
Группа:
ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
Сообщений: 4
Статус:
Отключен
По разделам - всё нормально, будет собираться материал и после этого его нужно будет оформлять и рассортировывать по нужным разделам. Всем бывшим военнослужащим, служившим в полках, рассказал о сайте, сказали, что помогут - чем смогут. Вот уже люди с Хороля стали активнее подтягиваться, вливается в наши ряды старая Гвардия. Даст Бог здоровья и времени - всё будет хорошо. А в целом сайт смотрится классно!

 

 

Ответить: deev
 

NilF Дата: Воскресенье, 25.02.2007, 08:45 | Пруф # 31
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Жень, глянь какую я интересную фоту откопал

здесь крупно
это практически первая группа бортинженеров ТУ-4.
После окончания курсов переподготовки (переучивали их прямо на Казанском заводе) их разослали по гарнизонам. Как понимаешь, с этим самолетом у меня много связано (я родился в Казани именно в период, когда отец там учился, после чего мы и приехали в Хороль.


Отредактировано: NilF - Суббота, 10.03.2007, 11:20

 

 

Ответить: NilF
 

Буржуй Дата: Воскресенье, 25.02.2007, 08:56 | Пруф # 32
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
deev,
Руслан, надо страницу памяти делать(мемориал), нужны списки погибших экипажей, даты. И тех кто служил, вобще в гарнизоне в разных частях, тех кто по разным причинам (не важно по каким) ушел навсегда. Фотографии мемориалов в Хороле (хотя, наверное с этим лучше подождать, летом может лучше будет снять).


FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

Буржуй Дата: Воскресенье, 25.02.2007, 08:58 | Пруф # 33
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
NilF,
Валера, а это откуда? Личный архив? Хорольские там есть?


FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

Буржуй Дата: Воскресенье, 25.02.2007, 09:01 | Пруф # 34
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Да, я темы соеденил, а то "Схематично..." уже ни к чему

FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

NilF Дата: Воскресенье, 25.02.2007, 09:02 | Пруф # 35
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
дополнил описание... как же без Хорольских, отец как раз там.
ну и я за кадром smile
правда пить, курить и говорить я научился уже в Хороле.
Архив личный, но думаю этот снимок есть у всех, кто там учился

 

 

Ответить: NilF
 

Буржуй Дата: Воскресенье, 25.02.2007, 09:44 | Пруф # 36
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Quote (NilF)
правда пить, курить и говорить я научился уже в Хороле.

Именно в такой последовательности... happy


FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

NilF Дата: Понедельник, 26.02.2007, 03:20 | Пруф # 37
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Материал к "Мемориалу":

Quote
14.11.60г. Хороль, кк м-р Татарчук. Катастрофа. Экипажу неверно доведено Р прив.мин. В результате ошибки по барометрической высоте произошло столкновение с сопкой.

это здесь
http://www.avia.ru/forum/5/5/6179038139283193386491068805255_3.shtml

Здесь интересная статья о дозаправке в воздухе.
Quote
А, например, летчики во время одного полета с дозаправкой в воздухе в среднем теряют до 5% веса — это 4 килограмма, если в тебе 80 кг...» Врачи писали, что в таких полетах частота пульса в среднем была 186 ударов в минуту при норме 76—80, а в отдельных случаях и 220 ударов в минуту. Частота дыхания в среднем 64 вздоха вместо 15—16 на земле. Легочный аппарат (кислородную маску) включали на чистый кислород, и все же бывали срывы в дыхании. Повышалась температура, подскакивало давление. А если дозаправок две, а не одна, то это отражалось на здоровье еще сильнее. Летчики действительно прилетали и отжимали нижнее белье: «съеденные» стрессами килограммы исходили потом.
Что говорить о живом, если не выдерживало неживое: лайковые перчатки командира корабля превращались в клочья от перенапряжения немеющих рук.
В марте 1964 года, когда на вооружение были приняты межконтинентальные ракеты, крыльевую дозаправку отменили и оставили только у морской авиации.

http://www.zerkalo-nedeli.com/ie/show/482/45622/
Написано не про наших летчиков, но один в один относится и к ним.
Крыльевую заправку они тоже осваивали, я об этом много раз слышал.
И язвы желудка были и ордена они за это получали, все как у всех...

Прикреплено: 56930034.jpg(19Kb)


Отредактировано: NilF - Понедельник, 26.02.2007, 04:59

 

 

Ответить: NilF
 

NilF Дата: Понедельник, 26.02.2007, 06:01 | Пруф # 38
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Жень, я немного почистил код на странице по ТУ-4 (только в самом низу где начинаются дополнительные ссылки:
- сделал выравнивание влево,
- список ссылок сделал маркированным
- переход со ссылки без закрытия основного окна.
в общем все как обычно для удобства.
______________________
ps
теги я вставил вручную, так что все должно нормально работать.
кстати визуальный редактор там совсем фиговый, дает ненужный мусор, лучше ручками или дримвьюер использовать.

 

 

Ответить: NilF
 

Буржуй Дата: Понедельник, 26.02.2007, 10:57 | Пруф # 39
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Большое мерси. У меня на оптимизацию кода никогда терпения не хватает.
Далее по странице памяти - что с мемориальной надписью, пойдет? Или может ее как то изменить, сделать другую формулировку. Фон, сдается мне неплохой - лиричный и в тоже врямя тревожный. На нем уже списки погибших экипажей, в хронологии, после них всех кого не стало по другим причинам, но тоже служившим в Хороле. Хорольчане - авиаторы, присоединяйтесь к обсуждению. Да, будут фотографии памятников из Хороля, их можно поместить внизу страницы уменьшенными изображениями с ссылками на более подробную информацию(буде таковая окажется), пока у нас вобще не густо, даже вобще пусто.


FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

Буржуй Дата: Понедельник, 26.02.2007, 10:58 | Пруф # 40
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
И еще...одной страницы явно не хватит.

FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

Форум » Хороль АС "Цветной". Служили вместе... » Организационная группа » О сайте (Предложения по оформлению сайта, информации, тематике.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
В БЛОГЕ:

СПУ


Крайние темы


  • ВСПОМНИМ И ПОМЯНЕМ (94)
  • C Днём защитника Отечества! (5)
  • 169-й гвардейский Рославльский ТБАП (445)
  • BB коды (0)
  • Истоки (4)
  • Как загрузить файлы (0)
  • Браузерные заморочки (2)
  • Ребрендинг (31)
  • Оля и Саша (2)
  • В/ч 45703, 2-я РАТО 1988-1990г.г. отзовитесь.... (8)

  • Крайние новости


    [22.02.2017]
    С праздником, Хороль - позывной "Цветной"! (6)
    [20.02.2017]
    Нам в корме вдвоем ништяк - это КОУ и ВИШНЯК (135)
    [19.02.2017][Новости]
    Рыбалка удалась ))) (0)
    [18.02.2017][Новости]
    Гв. майор Чекалин в деревенской школе. Вьетнам (0)
    [18.02.2017][Новости]
    ГАРНИЗОН НАШЕГО ДЕТСТВА (0)


    MRJ © 2017 Конструктор сайтов - uCoz