100 Лет Русской морской авиации 85 лет морской авиации ТОФ 17 гвардейский ИАП
169 гвардейский Рославльский ТБАП - МРАП 304 гвардейский ОДРАП 169-й гвардейский ОСАП 341-я гвардейская ОМРАЭ  
141-й гвардии МРАП 310 ОПЛАП ДД 724 ОИП РТБК 3723-я АБ ВВС ТОФ      
Форум сайта
ХОРОЛЬ-СЛУЖИЛИ ВМЕСТЕ
начало форум регистрация вход
Авиагарнизон Хороль - аэродром авиации ВВС - Морской авиации КТОФ АС "Цветной", восточный запасной космодром МКК "Буран"
1951 2017
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Унтер, Bugakov, cergey 
Форум » Хороль АС "Цветной". Служили вместе... » Служили вместе... » Байки и истории (Авиационные байки, реальные истории про службу в авиации.)
Байки и истории
Буржуй Дата: Вторник, 01.05.2007, 08:30 | Пруф # 1
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Поразмыслив решил создать такую тему-многие знают ведь массу всяких баек и историй касающихся службы в Хороле, и вообще в авиации. Рассказывайте, товарищи - с юмором и жить веселее. biggrin

FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

NilF Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 04:31 | Пруф # 2
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Ну байки, так байки.
Когда говорят, что умные учатся на чужом опыте, а дураки на своем, мне вспоминается эта давняя история, где мы получили свой бесценный жизненный опыт.

Кто из гарнизонных пацанов первым узнал, что магний красиво горит, мне не ведомо.
Только эти знания распространились в массы и мы часто устраивали себе безобразия с "бенгальскими" огнями.
Кстати запасы магния на самолетной свалке были, что называется "неисчерпаемы"... и это продолжалжалось бы еще долго.
Однажды развели костер, и только магний начал гореть, как к колонке, которая была недалеко, пришла за водой бабушка (приехала к кому-то из офицеров погостить)... естественно, она на нас прикрикнула, мы разбежались. Бабушка решила залить костер из ведра. Но поскольку разгорелось уже хорошо, а тушить магний водой - все равно что бензином плеснуть - получился маленький взрыв.
Бабушка чудом не получила ожоги, хотя весь фартук и платье превратились в решето.
...
Расправу долго ждать не пришлось, и мы познакомились с табельным средством поспитания, под названием "ремень армейский".
Кстати, выпороли тогда не только непосредственных участников, но и потенциальных, на всякий случай, для их же пользы :).

 

 

Ответить: NilF
 

Гость Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 08:22 | Пруф # 3
Группа:
Гости





Однако, напомнило мне это одну историю в которой принимал живейшее участие. В ТЭЧ 304 полка как многие помнят на стоянке было небольшое техническое здание под названием "холодная". В этой самой холодной распологались технические спецы группы СД. (Это не имперская безопасность) Так вот первая каморка принадлежала самолету, вторая соответственно двигунам. "С" отапливались в холодные зимние месяцы как белые люди - с помощью электрических тенов. "Д" как троглодиты топили печку типа "биг буржуйка" склепанную из бочки. И топили сами понимаете отнюдь не дровами. Потому у них на стенах и потолке была просто невероятная копоть, как в пещере. Так вот, однажды, когда группа двигунов, ничего не подозревая азартно дулась в картишки, такие засаленные, что при желании их можно было поджарить как оладушки, мы с Андрюхой взяли, извиняюсь презерватив и накапали туда грамм 500 керосину. Сверху мы накапали еще грамм 500 воды. Залезли на крышу холодной и этот адский мешочек опустили в трубу. wacko

 

 

Ответить: Гость
 

Буржуй Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 08:49 | Пруф # 4
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Я оказывается не авторизовался. Продолжаю повествование. Эффект превзошел все наши ожидания. Презик сгорел практически сразу. Керосин воспламенилсе еще в раскаленной трубе, создав очень высокую температуру в результате чего вода тут же выкипела и превратившись в пар под давлением устремилась вверх. Призошел эффект гейзера. Раздался страшный свист, столб пара и копоти вылетл из трубы метров на 10. Одновременно в бочке с гулким хлопком сорвало с крючка дверцу и из нее вылетела всякая горящая пакость вместе с огнем, копотью и паром. Такого мата я больше никогда не слышал... Двигуны в ярости носились по стоянке, размахивая гаечными ключами самых внушительных размеров и суля нам страшную расправу. А мы прятались от них в гондоле шасси. К построению, впрочем они подостыли, так что дело ограничилось парой подзатыльников на каждого. tongue

FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

NilF Дата: Понедельник, 07.05.2007, 09:18 | Пруф # 5
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Ну вы садюги smile
могли же люди пострадать, и тогда подзатыльниками бы не отделались.
Вот я и говорю - мало нас пороли для нашей же пользы bash

А с хорольской печкой у меня связаны воспоминания не очень веселые.
В тот злополучный день все было как всегда: печку протопили, задвижку слегка прикрыли.
Легли спать. Опомнился я уже глубокой ночью на улице, куда нас вынесли на одеялах и приводили в чувство ношатырем. Угорела вся секция, три семьи. Спасло нас то, что в ту ночь полеты отменили и офицеры возвратились домой раньше обычного.
Позже разобрались, что в дымоходе обрушилась сажа и угарный газ пошел в комнаты.

Добавлено (07.05.2007, 09:18)
---------------------------------------------
Вот эта байка повеселее:
Был у отца друг, который женился на Хорольчанке.
Соответственно была любимая тещенька, которая выращивала в стайке кабанчика.
Когда кабанчик подрос и пришло время его колоть, пригласила тещенька любимого зятя и его боевых друзей ... а поскольку все были охотниками, решили кабанчика не колоть, а стрелять (из гуманных соображений естественно).
И все бы ничего, но перед этим поднесла тещенька по стопочке - они разговорились, засиделись... а когда вспомнили зачем пришли, было поздно - мушка уже двоилась.
Доверили отцу, как самому опытному (вырос он в селе, с малых лет охотничал)... пока целился, кабанчик развернулся и весь заряд попал не туда...
Помню, что друзья кинулись на помощь и после непродолжительной борьбы кабанчика задавили руками (все равно пришлось колоть, а стайку чинить).

 

 

Ответить: NilF
 

Буржуй Дата: Понедельник, 07.05.2007, 21:03 | Пруф # 6
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Ну... и кто тут садюги? wink

Добавлено (07.05.2007, 21:03)
---------------------------------------------
Ладно, Валер коли мы тут одни тему поддерживаем, про колоние кабанчика.
Ситуация вобщем та же, в смысле, что пригласили боевых друзей, но правда кабанчика уже умертвили. Пригласили помочь покушать и освежевать, засолить. То исть в обратной последовательности. Так вот, один товарищ(не скажу кто)вообразив из себя Шварцнеггера вызвался отнести четверть тушки на хранение. Так как перед этим товарищ принял малость того етого...то от непосильного груза он внезапно устал и обессилев упал счастливо в дверку сарая к козам. Козы индифферентно промолчали, дверка закрылась автоматически будучи привязана резинкой. Товарищ с устатку сладко заснул приспособив пол свиной попы в качестве подушки. Остальные приглашенные товарищи завершив труды, угощались свежаниной и холодной водкой понося млин, недостойно смывшегося в неизвестном направлении товарища с куском мяса весом в кг. 80 Прошло часа три...Товарищ проснулся и автоматически продолжил путь с куском мяса. Честно втащив его в кухню вместо благодарности он вынужден был выслушать в свой адрес следующее интересное заявление - "Что б...просил много?...Жмот...-


FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

NilF Дата: Среда, 09.05.2007, 04:00 | Пруф # 7
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Кто, кто... мы естественно!
Да к тому же дураки, учившиеся на своем опыте.

Перечисляю:
- ударился головой в штангу волейбольной площадки (играли в пятнашки на великах, крутя восьмерками вокруг этих самых штанг), может у меня тогда мозги перемешались fool и в результате получился из меня военный (конечно не совсем тупой)... а прикинь, если бы с головой было все в порядке?
может доктором наук бы стал!?.
- оборвался с тренажерного колеса, сломал ребро
- сорвался с гимнастического кольца вниз головой, упал на спину (спас тонкий слой опилок, спасибо ветром их не сдуло)
- неудачно бахнул из бутылки шампанского с карбидом (вместо пробки, которую забил слишком туго, отлетело донышко, да прямо в солнечное сплетение)...
.........
можно еще долго перечислять, но уже достаточноне для вывода, что каждый Хорольский пацан из босоногого детства вынес бесценный опыт выживания - можно книжки писать по ОБЖ smile

Расскажу еще про летное происшествие, которое случилось в Хороле в 50-е годы.
Я о нем узнал уже в конце шестидесятых годов, когда отец демобилизовался и к нам в гости приехал его друг, который был непосредственным участником событий.
В тот злополучный день проходили обычные полеты.
Вначале все шло как всегда: самолет взлетел, начался набор высоты.
Внезапно ситуация перешла в критическую: двигатели на взлетном режиме заглохли.
Причем сразу два, да еще и на одной плоскости. Самолет стало разворачивать.
Сбросили обороты на оставшихся двигателях, зафлюгировали заглохшие.
Самолет пошел на снижение. Когда до земли оставалось совсем немного, бортинженеру удалось запустить заглохшие двигатели и дать полный газ. Самолет рванулся и сел на брюхо.
Экипаж остался жив! И открыть счет памятникам в Хороле суждено было не им.
Кстати сказать, ТУ-4 для Хороля был "везучим" самолетом. Ни один экипаж не погиб, хотя летные происшествия были.

Отредактировано: NilF - Пятница, 08.06.2007, 14:04

 

 

Ответить: NilF
 

Буржуй Дата: Среда, 09.05.2007, 09:23 | Пруф # 8
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Quote (NilF)
Кстати сказать, ТУ-4 для Хороля был "везучим" самолетом. Ни один экипаж не погиб, хотя летные происшествия были.

Валер, как же ни один -
http://www.avia.ru/forum/7/9/5508804895863570026631139738379_11.shtml
Сообщение от Smith 21/02/2007 [10:20:27]


FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

NilF Дата: Среда, 09.05.2007, 11:00 | Пруф # 9
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Что-то я это сообщение пропустил, к сожалению ошибся.
Я подразумевал наш полк. А катастрофа, где погиб экипаж, произошла в соседнем.
Кстати, вычитал, что первые двигатели на ТУ-4 имели очень небольшой моторесурс, но у них был шанс приземлится вне аэродрома. ТУ-16 и ТУ-95, если двигатели заглохли - почти "без вариантов". Хотя есть исключения: экипаж Ефремова тому пример.


Отредактировано: NilF - Четверг, 10.05.2007, 02:20

 

 

Ответить: NilF
 

VecherAI Дата: Суббота, 12.05.2007, 23:33 | Пруф # 10
Группа:
ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
Сообщений: 33
Статус:
Отключен
У-16 и ТУ-95, если двигатели заглохли - почти "без вариантов". Хотя есть исключения: экипаж Ефремова тому пример.
А еще ТУ-16Р из Романовки, ну те у которых не было карты для ухода на запасные АС, сели на кукурузное поле в районе Кневичей, Командир забыл фамилию но звать Юра потом служил НШ АЗ в 304м.


Вечерников АИ

 

 

Ответить: VecherAI
 

Буржуй Дата: Суббота, 26.05.2007, 19:02 | Пруф # 11
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Quote (VecherAI)
А еще ТУ-16Р из Романовки, ну те у которых не было карты для ухода на запасные АС, сели на кукурузное поле в районе Кневичей, Командир забыл фамилию но звать Юра потом служил НШ АЗ в 304м.

Александр Иваныч, по этому случаю обнаружились интересные воспоминания у отца. Обработаю когда - опубликую.


FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

Alex Дата: Среда, 06.06.2007, 12:11 | Пруф # 12
Группа:
Гости





Хочу рассказать одну историю, которая произошла, а может ее и небыло вовсе, на Камрани, а может и не на Камране.... Короче, я здесь никого не хочу обидеть и все имена таких ярких и колоритных героев из этических соображений изменены.Заранее приношу свои извинения!
Итак начнем. Это было давным-давно на аэродроме Камрань. Я, ваш покорный слуга, еще молодой но уже не зеленый прапорщик служил там вместе со своими товарищами. Питальсь мы в летной столовой. А в этой столовой работала официанткой очаровательная женщина, Влада Петровна Поляничкова. Ее муж служил здесь-же, в части обеспечения. Влада Петровна была очень общительная, трудолюбивая, очень красиво пела, выступала на концертах, пела в ансамбле СОВСМУ (строительная организация на Камране). Естественно такая яркая женщина не могла остаться без внимания наших голодных мужчин и на нее запал один из офицеров летного состава. Высокий, курчавый, всегда уверенный в себе капитан Краснов. Женщины перед ним прямо таяли, растаяла и Влада Петровна... С каждым днем их отношения крепли и крепли. Пока не наступила развязка. У Влады Петровны Неожиданно случился День рождения.
Это знаменательное событие было решено отпраздновать шумно и весело среди недели. Были приглашены дорогие гости, ребята из ансамбля, соседи а также и наш Краснов. В разгар веселья муж Влады возмутился, "Влада, что это такое? День рождения-это семейный праздник, а ты пригласила каких то алкашей и т. д. " Краснов, заступаясь за даму своего сердца увалил мужу "промеж рог", отчего бедняга упал без чуств. Рыцарь-капитан хотел добавить еще "с носка" но промахнулся и попал по ножке кровати...
На следующее утро Краснов с забинтованой ногой хромая по Камрани рассказывал всем что он поломал на футболе ногу.

Добавлено (06.06.2007, 12:11)
---------------------------------------------
Продолжу свой рассказ.
Подходит пятница, в эскадрилье подведение итогов. Встает начальник штаба и говорит буквально следуещее: "Товарищи офицеры, товарищи прапорщики. На этой неделе мы справляли День рождения нашей официантки Влады Поляничковой. В результате чего капитан Поляничков в госпитале с сотрясением мозга, а майор Краснов поломал на футболе ногу ". К этому моменту весь личный состав уже знал эту историю и буквально покатом лежал со смеха.
Сколько буду жить, столько буду помнить нашу официантку. А имя Влады Петровны Поляничковой (фамилия, имя и отчество изменены по этическим соображениям) ЗОЛОТЫМИ буквами вписано в историю пребывания авиации ТОФ на авиабазе Камрань.
На этом пока все. Немного позже расскажу еще одну историю, не менее интересную и веселую.

 

 

Ответить: Alex
 

VecherAI Дата: Среда, 06.06.2007, 19:56 | Пруф # 13
Группа:
ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
Сообщений: 33
Статус:
Отключен
Буржую.
к ответу от 26.05.2007 г.
Будем ждать.


Вечерников АИ

 

 

Ответить: VecherAI
 

MadCap Дата: Четверг, 07.06.2007, 12:03 | Пруф # 14
Группа:
МОДЕРАТОРЫ
Сообщений: 389
Статус:
Отключен
из пиротехнических експериментов запомнился подрыв снаряда от авиапушки внутри трибуны на стадионе smile

всё было по науке- жертв и разрушений не было smile

а вот чего-то у меня смутное есть воспоминание о посадке в поле около Кневичей......
Каньшин ? не ?

 

 

Ответить: MadCap
 

VecherAI Дата: Вторник, 24.07.2007, 00:04 | Пруф # 15
Группа:
ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
Сообщений: 33
Статус:
Отключен
Не, не Каньшин, так он был на ТУ-95 РЦ. Про то, что вы думаете, другое. Пара ТУ-95 Гречко-Каньшин возвратилась после боевой службы. А.А. Гречко - ведущий, зашел на посадку, перед полосой по фактическим условим принял решение на повторный и уход на запасной. Ведомый Г.П. Каньшин самостоятельно принял решение на посадку ну и коснулся земли до полосы винтами, ушел на запасный в Кневичи. Экипаж на земле был как вы понимаете чрезвычайно благодарен судьбе и безмерно счастлив. О подробностях мог бы рассказать Валентин Олегович Щепетов, он был в экипаже Каньшина. Лично мне запомнились его слова.
А про Ту-16Р другое. Полеты в районе АС Романовка. Испортилась погода, РП принял решение отправить находящие в воздухе борты на запасные АС. Вот тут и началось. В одном из экипажей, не оказалось карты (и схем АС) для ухода на запасные в Уссурийском аэроузле, т.е. на все аэродромы Приморья. В качестве итого- самое главное все живы. Оргвыводы конечно были. Может кто знает по подробнй.

Добавлено (24.07.2007, 00:04)
---------------------------------------------
А вот еще одна история.
Дело было в Камрани, в 1989 году.
К-р АП Ткарев, ЗНШ А.Безлюдов и я, прибыли в штаб оперативной эскадры для доклада "Решение к-ра АП" на одно из совместных учений. А проводилось их там очень много. Все летные экипажи были боеготовы, а тактическая подготовка высокая, все это позволяло решать поставленные задачи. Но дело не в этом.
В связи стем, что очередной рейс ТУ-154-го был досмотрен представителями 169 и кое-что не досталось "эскадре" на нас был произведен как сейчас говорят накат.
После доклада Токарева и пары дополнительных вопросов не имеющих никакого отношения к решению началось...
Зам. командира эскадры: "Полковник, какую чушь вы тут несете? Что это у вас бумага? Где вы учились? и т.д. Даю вам четыре часа на исправление!" Все это происходило при "большом стечении народа".
В перерыве Токарев уехал в авиагородок, поручив нам переделать решение.
А нам ну очень совсем не хотелось, да и жалко было свой даже плохооцененный труд переделывать (делали мы вдвоем с Анатолием, за год выходило около 50 шт разных решений), поэтому мы прогулялись у пирса, еще раз полюбовались морским пейзажем, зашли в гости в кабинеты к операторам и разведчикам, попили чайку, не очем потрепались и (теперь самое главное в этой истории) с бодрым видом через 3,5 часа зашли в зал где производились заслушивания докладов разнородных участников предстоящих учений.
Бодро представились, пояснили что замечания устранены, решение переделано, готовы к докладу.
Как было заведено в эскадре в докладе участвуют 2 человека. Анатолий зачитывал решение, я пояснял на карте и схемах. Последовало 5-6 вопросов после чего...
Снова Зам. командира эскадры: "Товарищи командиры, смотрите какое грамотное и толковое решение! Таак вижу замечания устранены. Молодцы ребята, схватывают все на лету. Учитесь товарищи офицеры!"
Кто бы сомневался, сказали мы на выходе друг другу, сели в уазик и поехали на ужин в авиагородок.
Никаких благодарностей мы не получили, да и не нужны они нам были, зато день прошел нескучно.
Вот такая история.


Вечерников АИ

 

 

Ответить: VecherAI
 

sergey07 Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 20:27 | Пруф # 16
Группа:
УЧАСТНИК
Сообщений: 2
Статус:
Отключен
Вечерникову. Привет от Пучкова С. Живу в Москве

 

 

Ответить: sergey07
 

slava17 Дата: Четверг, 06.03.2008, 14:56 | Пруф # 17
Группа:
ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
Сообщений: 33
Статус:
Отключен
Всем наш почтительнейший респек! biggrin
Случаи бывают разные...
Байка про корову (бесмертие которой обеспечил кин "Особенности национальной охоты") передается как священное предание из поколения в поколение всеми авиаторами. Степень правдивости при этом, естественно, зависит от количество принятого на грудь ( тык ссыть для повышения убедительности излагаемого и обострения восприичивости аудитории).
На речь, сейчас не об этом. Хотя т об этом, в какой-то мере, тюююю.

Дожди бывают разные:морковные, землячные, даже сырные дожди "понимашь". Но никто никогда не подумал что всякая такая флора может падать на головы граждан и гражданок, вызывая при этом немое восхищение и преклонение перед неизвестными силами природы (независимо от возраста и принадлежности к любой из конфессий как первых, так и последних), в затаренном виде...
Дело было в сентябре голодноперестроичнодемократического 1992 года. Мы - экипаж Ан-26 "сидели" на Каче и раззвлекались тем, что скупали по дешовке всякую вкусную растительность, дабы осчастливить земляков (северян), что не отрицало, тем не менее, нашу материальную заинтерсованность в этом всеобщем облагоденствовании. (Мы, по прибытии на на АС Северомоск собирались тупо загнать всю эту красоту по цене гораздо меньшей, чем у ларечников, но в любом случае "вар" составил бы порядка 300%. Вся коммерческая операция, как правило, занимала от силы минут 30-40 - разметали все "влет").
При подлете к северу, в эфире мы услышали кодовое слово. Это означало, что нас уже ждут..., ждут граждане (в своем огромном большинстве.... без. гражданок т.е.). И эти граждане не преисполнены желанием повысить уровень нашего благосостояния, а наоборот, в силу воли судеб, желают несколько снизить его. Перед нами как живая встала картина, как они глумливо улыбаясь пытаются вывести нас из некоторого уныния поднося к нашим натруженным, от постоянного бдения за приборами, очам небольшие книжицы имеющие весельнькую красную окраску.
Решение было принято мгновенно... "груз заборт". Нет, мы не стали открывать рампу полностью, а лишь приоткрыли ее, и все свбодные от пилотирования и навигации участики коммерческой сделки, вручную выбрасывали ящики в образовавшуся щель.
Надо ли говорить, что сентябрь у нас на севере - грибная пора....
Теперь вслед за авиаторами, гибники на севере передают, из поколения в поколение, из уст в уста, под шафе и без онного, красивую легенду о помидорном, виноградном, яблочном, грушевом, абрикосовом и огурцовом дожде smile

 

 

Ответить: slava17
 

Буржуй Дата: Пятница, 07.03.2008, 08:45 | Пруф # 18
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Слава, я за тебя спокоен - диссер у тебя будет в лучших традициях эпистолярного жанра biggrin
Тока я не пойму - вы их в ящиках выбрасывали, чтоль? Эта, а высыпать не догадались?
И потом, что за паника сразу. Ну сказали бы, что это подарки к столу моряков от тружеников юга. Или быстренько написали бы на ящиках "ЗАПЧАСТЯ" (фузеляж и плоскостя) не вскрывать до...
О! "ЗИП"
"АВАРИЙНЫЙ КОМПЛЕКТ"
"ИЗД. №..."
И напоследок - быстренько красим их в черный цвет, а на вопрос веселеньких обладателей краснокожих книжиц, типа: -А чего это у вас, товарищи?-
Бодренько отвечаем - ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ!-

 

 

Ответить: Буржуй
 

slava17 Дата: Пятница, 07.03.2008, 10:53 | Пруф # 19
Группа:
ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
Сообщений: 33
Статус:
Отключен
Жень. ДА нам тупо нельзя было везти шесть тон всякой овощины, мы то по ястчитчку себе оставили (по документам мы шли "пузырем"). Поэтому наличие какой либо флоры уже было нарушением, а тогда головы летели будь здоров. У нас был во-первых, прегруз на взлете, а во-вторых, мы тупо не знали насколько опасна опаснось...что за нраждане нас внизу ожидают и какая информация у них наличивствует biggrin
А затаренной флора из самолета (как показала практика) ловчее выходит biggrin
Но фактически, грибники (несколоько человек) набрали в лесу огурцов, яблочек, ну короче, что не сильно побилось падая с высоты 600 метров. Там сопки, кое что по касательной пошло smile

 

 

Ответить: slava17
 

Буржуй Дата: Пятница, 07.03.2008, 12:34 | Пруф # 20
Магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 396
Статус:
Отключен
Это хорошо, что вы в грибников ящичком не попали. В противном случае грибники могли бы с полным правом сказать - Нифига се за грибочками сходили! biggrin

 

 

Ответить: Буржуй
 

Форум » Хороль АС "Цветной". Служили вместе... » Служили вместе... » Байки и истории (Авиационные байки, реальные истории про службу в авиации.)
Страница 1 из 212»
Поиск:
В БЛОГЕ:

СПУ


Крайние темы


  • ВСПОМНИМ И ПОМЯНЕМ (94)
  • C Днём защитника Отечества! (5)
  • 169-й гвардейский Рославльский ТБАП (445)
  • BB коды (0)
  • Истоки (4)
  • Как загрузить файлы (0)
  • Браузерные заморочки (2)
  • Ребрендинг (31)
  • Оля и Саша (2)
  • В/ч 45703, 2-я РАТО 1988-1990г.г. отзовитесь.... (8)

  • Крайние новости


    [22.02.2017]
    С праздником, Хороль - позывной "Цветной"! (6)
    [20.02.2017]
    Нам в корме вдвоем ништяк - это КОУ и ВИШНЯК (135)
    [19.02.2017][Новости]
    Рыбалка удалась ))) (0)
    [18.02.2017][Новости]
    Гв. майор Чекалин в деревенской школе. Вьетнам (0)
    [18.02.2017][Новости]
    ГАРНИЗОН НАШЕГО ДЕТСТВА (0)


    MRJ © 2017 Конструктор сайтов - uCoz