Дальний тяжелый бомбардировщик Ту-4 - Хороль - служили вместе...
Хороль - служили вместе... - Дальний тяжелый бомбардировщик Ту-4
На борту: vernonqi3, velmajw69, jacklynbb60
100 Лет Русской морской авиации 85 лет морской авиации ТОФ 17 гвардейский ИАП
169 гвардейский Рославльский ТБАП - МРАП 304 гвардейский ОДРАП 169-й гвардейский ОСАП 341-я гвардейская ОМРАЭ  
141-й гвардии МРАП 310 ОПЛАП ДД 724 ОИП РТБК 3723-я АБ ВВС ТОФ      

САЙТ СОДРУЖЕСТВА

ХОРОЛЬ - СЛУЖИЛИ ВМЕСТЕ
начало форум регистрация вход
Авиагарнизон Хороль - аэродром авиации ВВС - Морской авиации КТОФ АС "Цветной", восточный запасной космодром МКК "Буран" Россия, Приморский край 44° 27' 03,6''N 132°07' 27,9''E QNH 95,23 м,
1951 2017
НАВИГАЦИЯ
ВОЙТИ НА БОРТ


КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Новости [16]
ПОИСК по САЙТУ
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
  Дальний тяжелый бомбардировщик Ту-4  


Дальний тяжелый бомбардировщик Ту-4 стоял на вооружении 169 -го Рославльского гвардейского тбап с1951 по 1957 гг.

Ту-4, Б-4 — дальний тяжёлый бомбардировщик с четырьмя ПД АШ-73ТК. В 1945 в ОКБ велась разработка самолёта "64" — первого послевоенного четырёхмоторного бомбардировщика. Однако задерживалось решение вопросов о его оснащении современным радио-, навигационным оборудованием, системами вооружения и т.п. Это объяснялось тем, что во время войны не было возможности проводить широкие перспективные разработки. Для решения возникших проблем в минимальные сроки правительство постановило вместо самолёта "64" разработать самолёт Б-4, взяв за образец имевшиеся в СССР американские самолёты В-29 с современным оборудованием. На создание советского аналога было отведено два года. За это время предстояло не только поднять на качественно новый уровень развития многие отрасли промышленности, но и изготовить, испытать и начать серийное производство сотен приборов и агрегатов для самолётов Б-4. Ответственным за весь комплекс работ, в котором участвовало более 900 заводов, КБ и НИИ различных наркоматов, был назначен А.Н. Туполев.

По схеме Ту-4 — среднеплан с крылом большого удлинения. Крыло — двухлонжеронное трапециевидное. Шасси с передней опорой, оборудовано гидравлическими тормозами. Передние кромки крыла и оперения с противообледенительными пневматическими протекторами. Фюзеляж полумонококовой конструкции с тремя герметичными кабинами. Передняя и средняя кабины соединены между собой тоннелем. На средней кабине имеются три блистерных прицельных станции. Срелковое вооружение — 10 пушек НС-23 в пяти турельных установках с дистанционным управлением с любого поста. Бомбовая нагрузка 6 т, перегрузочная — восемь 1000-кг бомб.

Ту-4 стал последним серийным бомбардировщиком с поршневыми двигателями и до середины 50-х гг. был основным самолётом стратегической авиации СССР. Самолёт широко использовался в качестве летающих лабораторий (Ту-4ЛЛ) для испытаний нового оборудования, двигательных установок, систем дозаправки топливом в полёте и др. В варианте стратегического разведчика (Ту-4Р) был оснащён дополнительными баками в переднем бомбоотсеке и фотооборудованием в заднем. Построено около 1000 экземпляров.

Первый полет, год 1947
Начало серийного производства, год 1947
Число, тип и марка двигателей 4 ПД АШ-73ТК
Мощность двигателя, кВт 1770
Длина самолета, м 30,18
Высота самолета, м 8,95
Размах крыла, м 43,05
Площадь крыла, кв.м 161,7
Колея шасси, м 8,67
Взлетная масса, т
нормальная 47,6
максимальная 54,5
Масса пустого самолета, т 35,27
Максимальная дальность полета, км 6200
Максимальная скорость полета, км/ч 558
Потолок, м 11200
Экипаж, чел 11

Архив записей
СПУ
Внимание, работает МРСЦ УСПЕХ
Онлайн всего: 4
Гости: 1
Экипаж: 3
vernonqi3, velmajw69, jacklynbb60




    

MRJ © 2017 Конструктор сайтов - uCoz