[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Хороль АС "Цветной". Служили вместе... » ФОРУМ ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ » Из истории АВИАЦИИ (что нашел интересного в сети по авиационной тематике)
Из истории АВИАЦИИ
NilF Дата: Суббота, 10.03.2007, 13:08 | Пруф # 1
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
С-21 (Гранд) "РУССКИЙ ВИТЯЗЬ"
В мае 1913 года Игорь Иванович СИКОРСКИЙ лично поднял в небо удивительный самолет, похожий на корабль

>>> источник (фотогалерея)

>>> статья И. И. Сикорском

Цитата:
"Роль самолета “Русский витязь” в истории авиации огромна. Это был прототип всех дальнейших тяжелых самолетов с двигателями, установленными в ряд на крыле независимо от их схемы. Самолет был удачным и послужил предметом большой и вполне заслуженной национальной гордости. Прямым продолжением его является самолет “Илья Муромец”, первый экземпляр которого был закончен постройкой в октябре 1913 г."
далее здесь:
http://www.eroplan.boom.ru/shavrov/chr2/piter/grand.htm
Технические характеристики:
http://aviacia.ru/view.php?lang=ru&req=x&id=56
С него можно начинать отсчет истории дальней авиации.

ИЛЬЯ МУРОМЕЦ
Исторический снимок, дающих представление об этом самолете

>>>источник


>>>Музей в Монино


http://www.eroplan.boom.ru/shavrov/chr3/IM/IM_1.htm
Опыт боевого применения эскадры воздушных кораблей "Илья Муромец"

Цитата с сайта http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=190
"За годы первой мировой войны экипажи эскадры
(*прим: 10 декабря 1914 года высочайше утверждено решение военного совет Российской армии о создании эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец»)
выполнили около 400 боевых вылетов на разведку и бомбардировку объектов противника. В воздушных боях ими уничтожено 12 вражеских истребителей, в то время как за всю войну был сбит один «Илья Муромец». К апрелю 1917 года эскадра организационно состояла из 4-х боевых отрядов, в которых насчитывалось 20 тяжелых бомбардировщиков."

_________________________
ps
в последнем номере журнала "Игромания" появилось дополнение к Microsoft Flight Simulator X, посвященное "Русскому витязю". Так что теперь можно не только смотреть старые фотографии, но и самому полетать на этом знаменитом самолете

>>> еще стереопара


>>>

Отредактировано: NilF - Четверг, 26.04.2007, 05:06

 

 

Ответить: NilF
 

NilF Дата: Среда, 14.03.2007, 02:25 | Пруф # 2
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
ПРЕДВОЕННЫЙ ПЕРИОД
читаем здесь http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=65

АНТ-4 (ТБ-1 тяжелый бомбардировщик)

- первый полет 26 октября 1925 года (пилот А.И. Томашевский)
- серийная постройка продолжалась до 1933 г.
- всего было построено 216 машин различных модификаций
(в том числе 66 поплавковых ТБ-1П).
- Размах крыла, м 28.70
- Длина самолета, м 18.00
- Площадь крыла, 120.00 м2
- Масса взлетная 6810 кг
- Мощность, л.с. 2 х 680
- Максимальная скорость , км/ч 207
- Крейсерская скорость , км/ч 178
- Практическая дальность, км 1000
- Практический потолок, м 4830
- Экипаж 6
- Вооружение: шесть 7.62-мм пулеметов ПВ-1
- Бомбовая нагрузка - 1000 кг
>>> источник

АНТ-6 (ТБ-3)
Тяжелый четырехмоторный бомбардировщик.
Первый в мире боевой самолет, предназначенный для выполнения стратегических задач.
Первый полет 22 декабря 1930
По схеме и техническим решениям - развитие ТБ-1.


>>> фото на земле
>>> подробная статья
>>> Боевое применение ТБ-3 (с уникальными фотографиями)

Кабина пилотов ТБ-3

Перед войной были попытки создания огромных самолетов.

(прим: что это за самолет пока не нашел, написано под фотографией АНТ-20, но сомневаюсь)

АНТ-42 (он же ПЕ-8, ТБ-7)

>>> источник и статья

http://combatavia.info/index2pe8.html
Цитата:
Первый экземпляр самолета был выпущен осенью 1936 г. Первый полет (М. М. Громов и Н. С. Рыбко) состоялся 27 декабря, без включения АЦН, и только 11 августа 1937 г. был выполнен полет с четырьмя двигателями АМ-34ФРН по 930/1200 л. с. и одним двигателем М-100 в 850 л.с. с включенным АЦН. На высоте 8000 м самолет показал скорость 403 км/ч и достиг потолка 10800 м. Отмечалось, что самолет на большой высоте превосходит по скорости все известные тяжелые бомбардировщики и сравнялся с лучшими истребителями.

Эти самолеты были по настоящему дальними, высотными, скоростными тяжелыми бомбардировщиками, не уступавшими американским "летающим крепостям",
но...
далее цитата и ссылка

Quote
Созданием тяжелого скоростного высотного бомбардировщика в СССР и США занялись примерно одновременно. Так, на фирме Boeing его проектирование начали еще в 1936 году. Там построили B-17 «Летающая крепость», серийные экземпляры которого активно применяли во второй мировой войне американцы и англичане. У нас же над самолетом аналогичного назначения АНТ-42 (ТБ-7) работала под руководством авиаконструктора А.Н. Туполева бригада В.М.Петлякова. Однако в конце 30-х годов руководители страны и ВВС пришли к выводу, что в грядущей схватке с фашизмом стратегическая авиация не нужна. Эта ошибочная концепция получила свое завершение на совещании авиационных работников в начале 1939 г. в Кремле. Так была похоронена последняя надежда на широкое строительство совершенных по тому времени самолетов АНТ-42 (ТБ-7). Вместо них началось производство фронтовых бомбардировщиков, а Туполева и Петлякова вскоре арестовали.

>>> подробнее

Интересные факты по поводу применения дальних бомбардировщиков приведены здесь (полемика по история ТБ-7)
>>> источник

Прикреплено: 71903975.jpg(21.6 Kb)


Отредактировано: NilF - Среда, 28.03.2007, 09:53

 

 

Ответить: NilF
 

NilF Дата: Среда, 14.03.2007, 09:01 | Пруф # 3
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
B-17 Flying Fortress

первый полет в 1935 году, выпущено 12,726 ед.

B-24 Liberator

Первый полет 1939, выпущено ~18,021 ед.

B-29 Superfortress

первый полет 21 сентября 1942, конец эксплуатации 1960
всего выпущено 3,970 ед.

B-36 Peacemaker

скорость - 700 км/час
потолок - 13,700 метров
дальность - 16,100 км
экипаж - 15 человек
(добавление:
небольшой клип
http://dvfn.narod.ru/B-36_1/B-36_1.html взято из фильма "Битва над океаном")

первый полет в 1946 году
конец эксплуатации 1958 год
выпущено 380 ед.
________________________
прим: интересный снимок, где В-29 и В-36 стоят рядом
http://www.globalaircraft.org/photos/planephotos/b-36_b-29.jpg
оно и понятно, если учесть, что влетной вес различается в три раза (186/60 тонн)

B-47 Stratojet

первый полет 1947 (прототип)
первый полет 1950 (B-47A)
конец эксплуатации 1966
выпущено 2,032 ед.

B-52 Stratofortress

первый полет 1954 год (B-52A)
на вооружении по настоящее время
выпущено 744 ед.

>>>источник

____________________
Л.Л.Селяков, Записки авиаконструктора.
http://www.svavia.ru/info/lib/ter26.html
читая эти воспоминания, что называется "из первых рук", становится понятно, насколько все было сложно и неоднозначно в истории создания стратегической авиации.

Отредактировано: NilF - Понедельник, 30.07.2007, 09:49

 

 

Ответить: NilF
 

NilF Дата: Понедельник, 02.04.2007, 04:33 | Пруф # 4
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Рекомендуется к просмотру.
Экскурсия по музею Военной Авиации в Монино
на сайте большая коллекция фотографий очень приличного качества.
ps
на сайте есть и другие интересные галереи (музей авиации в Финляндии к примеру)
>>> ссылки

http://www.vpk-news.ru/article....apon_01 - интересный обзор

Отредактировано: NilF - Среда, 09.05.2007, 05:19

 

 

Ответить: NilF
 

Гость Дата: Понедельник, 30.04.2007, 22:19 | Пруф # 5
Группа:
Гости





ресурсы по истории русской авиации
http://www.aviaww1.forum24.ru/
http://kortic.borda.ru/?1-5-0-00000017-000-0-0-1177951555
http://www.1914.borda.ru/?1-12-0-00000043-000-0-0-1177335582
http://armyrus.ru/index.p....id=3991
У кого возникнут вопросы- задавайте. Мой ник на этих форумах-авиатор или ДМЛ.
В крайнем случае мэйл- ikar-noginsk@mail.ru
ЧЕСТЬ ИМЕЮ

 

 

Ответить: Гость
 

Буржуй Дата: Вторник, 01.05.2007, 08:02 | Пруф # 6
магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 411
Статус:
Отключен
Quote (Гость)
У кого возникнут вопросы- задавайте. Мой ник на этих форумах-авиатор или ДМЛ.

Уточню - имеются в виду форумы AVIA. RU. в частности Ейского ВВАУЛ.
ДМЛ - спасибо, что заглянули к нам.


FAQ Модераторам
FAQ Пользователям


Отредактировано: Буржуй - Вторник, 01.05.2007, 08:03

 

 

Ответить: Буржуй
 

blacknikolas Дата: Среда, 11.07.2007, 08:38 | Пруф # 7
Группа:
УЧАСТНИК
Сообщений: 1
Статус:
Отключен
Quote (NilF)
Перед войной были попытки создания огромных самолетов.

(прим: что это за самолет пока не нашел, написано под фотографией АНТ-20, но сомневаюсь)

2NilF, это действительно самолет АНТ-20 только не просто, а АНТ-20 бис (он же ПС-124, он же Максим Горький бис, он же Л-760).
Далее цитирую из В.Б.Шаврова "История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.":
"После гибели самолета "Максим Горький" было решено построить дублер, но внести ряд улучшений: убрать тандемную установку двигателей на фюзеляже, поставив шесть новых двигателей М-34РНВ 1000/1200 л.с.
Постройка первого самолета завершилась в 1938 г. Испытывал самолет М.М. Громов. После испытаний самоелт был передан в Аэрофлот. Серия не строилась.
В 1940-1941 гг. самолет под маркой ПС-124 (Л-760) применялся как пассажирский (64 пассажира) на аэролинии Москва-Минеральные Воды. Во время войны - использовался для перевозки грузов в тылу. Разбит при посадке 14 декабря 1942 г., общий налет - 272 часа.
Самолет является последним самолетом-монопланом АНТ с гофрированной обшивкой.


Над нашим еродромом повис холодный фронт
... накрылась зона
и ... горизонт

 

 

Ответить: blacknikolas
 

NilF Дата: Четверг, 12.07.2007, 05:29 | Пруф # 8
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
blacknikolas,
да верно, это он и есть.
позже я нашел информацию в википедии с фотографией
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9D%D0%A2-20

>>> линк на большой снимок

А вот еще попалась интереснейшая ссылка, с архивом истории авиации
Там семь страниц отличных фотографиий (прямые сканы с первоисточников)
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=11112

 

 

Ответить: NilF
 

VecherAI Дата: Четверг, 26.07.2007, 20:32 | Пруф # 9
Группа:
ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
Сообщений: 33
Статус:
Отключен
Кое,что про братский полк ТУ-95 РЦ
http://www.vz.ru/society/2007/7/26/96398.html

Добавлено (26.07.2007, 20:32)
---------------------------------------------
Предлагаю любознательным побывать и здесь
http://dir.avia.ru/aircrafts/


Вечерников АИ

 

 

Ответить: VecherAI
 

kesha Дата: Четверг, 08.11.2007, 01:31 | Пруф # 10
ЛЁТНАБ


Группа:
МОДЕРАТОРЫ
Сообщений: 3019
Статус:
Отключен
НИКОЛАИЧ, ЛЕШИЙ МЕНЯ ДЁРНУЛ ЗАЙТИ НА ЭТУ ВЕТКУ!

Добавлено (08.11.2007, 01:31)
---------------------------------------------
Николаич, ну ты понял, где проводит время несовременная немолодежь. Спасибо, батенька,
удружил...
[tongue] tongue

Отредактировано: kesha - Четверг, 08.11.2007, 01:32

 

 

Ответить: kesha
 

NilF Дата: Четверг, 08.11.2007, 06:46 | Пруф # 11
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Мне не жалко biggrin
Прочитал сам, поделись с друзьями!

 

 

Ответить: NilF
 

kesha Дата: Пятница, 09.11.2007, 03:32 | Пруф # 12
ЛЁТНАБ


Группа:
МОДЕРАТОРЫ
Сообщений: 3019
Статус:
Отключен
ПРИВЕТ, УЧИТЕЛЬ ! Куда ты всё время убираешь наш форум? Вот сижу, караулю тебя весь день, чтобы
спросить. А свиньи не кормлены, коровы не доены...

Добавлено (09.11.2007, 03:32)
---------------------------------------------
Откопала одну интересную статью "Тайны технического прогресса". Храню её уже много лет, просто было интересно, и я сделала ксерокс. Какой журнал - не помню. Короче, это интервью с Фаидом Симфоновым, авиаконструктором с 20-летним стажем. Мне это имя ничего не говорит, но ты должен знать. Так вот, статья
о "Буре", Су-27М, Т-4 и куча интересных фактов. Если хочешь, могу что-нибудь из неё напечатать.
Так как ксерокс очень мелкий, то запостить её трудно. Что скажешь, руководитель проекта?

 

 

Ответить: kesha
 

NilF Дата: Пятница, 09.11.2007, 05:04 | Пруф # 13
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Quote (kesha)
А свиньи не кормлены, коровы не доены...

один выход - переводить на подножный корм biggrin

Quote (kesha)
интервью с Фаидом Симфоновым, авиаконструктором с 20-летним стажем. Мне это имя ничего не говорит, но ты должен знать.

И мне тоже ничего не говорит... и гугол почему-то не знает sad
Этот раздел сделан в марте, посещений и добавлений материалов не так много.
Если есть желание смело добавляй материал.
Насчет "руководителя" не правда... я такой же пользователь, как и все, только любопытный smile .

 

 

Ответить: NilF
 

kesha Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:44 | Пруф # 14
ЛЁТНАБ


Группа:
МОДЕРАТОРЫ
Сообщений: 3019
Статус:
Отключен
Кто-то там про подножный корм советы дельные даёт...

Это в ноябре-то? Разве что джин со льдом попробовать? Поливаешь лёд, корторый под ногами, джином... А... не смешно... что-то не шутится.Про статью уже пообещала. Сделаем.

Отредактировано: kesha - Вторник, 13.11.2007, 17:50

 

 

Ответить: kesha
 

NilF Дата: Пятница, 31.10.2008, 14:57 | Пруф # 15
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Развлеку маленько smile
пара движков от бензопилы и полетели...

по законам аэродинамики такой сарай вроде летать не должен, но летает...

гибрид (не совсем дирижопль), который поднимается с помощью двигателей вертикальной тяги, а когда маленько разгонится (горизонтально), то уже и подъемной силы хватает держаться в воздухе.
размеры на порядок меньше традиционной схемы

удивляюсь я до чего же "голь на выдумки хитра" smile

Добавлено (31.10.2008, 14:57)
---------------------------------------------
Кстати

слухи о полном крахе авиапромышленности на Дальнем Востоке оказались несколько преувеличенными.
http://www.rian.ru/defense_safety/20081029/153987925.html
читаем и гордимся!
маловато конечно (для себя планируют пока 30 штук до 2012 года), но завод похоже будет работать и остальные продадут индусам и китайцам. А кому же еще?
Японцы бы взяли, да им закон не позволяет. Корейцы еще могут... на холодильники поменять... или там на телевизоры к примеру.

Прикреплено: 4121980.jpg(14.4 Kb) · 3918778.jpg(19.9 Kb) · 9644312.jpg(10.3 Kb)

 

 

Ответить: NilF
 

Гость Дата: Понедельник, 10.11.2008, 01:37 | Пруф # 16
Группа:
Гости





Небольшой клип по B-36
скачать
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0d/B-36_bomber.ogg

 

 

Ответить: Гость
 

Гость Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:41 | Пруф # 17
Группа:
Гости





Уважаемые любители и нетолько любители ,но и те кто создавал и поднимал нашу авиацию. Уникальный полк в котором воевал и руководил наш легендарный ас А.И.Покрышкин очередной раз пытаются уничтожить.В этом году исполняется 70 лет полку в рядах которого насчитывается 22 героя. Готовится и изданию книга о 689 гвардейском Сандомирском ордена Александра Невского истребительном полку имени маршала авиации Покрышкина А.И. Очень нужны фотографии 50-60-70 годов с рабочими моментами, полетами и т.д. рады будем любой помощи в материалах и сохранении полка.Фотографии и материалы просим пересылать на E-mail: imeni-pokrishrina689@yandex.ru.

 

 

Ответить: Гость
 

NilF Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:49 | Пруф # 18
Группа:
ДС
Сообщений: 268
Статус:
Отключен
Гость,
спасибо за клип по B-36!
скачал, посмотрел, очень интересно.
сконвертирую и выложу для просмотра.

 

 

Ответить: NilF
 

Буржуй Дата: Четверг, 21.05.2009, 21:53 | Пруф # 19
магрибский летун

Группа:
ДС
Сообщений: 411
Статус:
Отключен
Quote (kesha)
Спасибо, батенька, удружил...

Обалдеть...


FAQ Модераторам
FAQ Пользователям

 

 

Ответить: Буржуй
 

Форум » Хороль АС "Цветной". Служили вместе... » ФОРУМ ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ » Из истории АВИАЦИИ (что нашел интересного в сети по авиационной тематике)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Старая форма входа