Из истории АВИАЦИИ
|
|
NilF |
Дата: Суббота, 10.03.2007, 13:08 | Пруф # 1 |
ЛЁТНАБ
Группа: ДС
Сообщений: 268
| С-21 (Гранд) "РУССКИЙ ВИТЯЗЬ" В мае 1913 года Игорь Иванович СИКОРСКИЙ лично поднял в небо удивительный самолет, похожий на корабль >>> источник (фотогалерея) >>> статья И. И. Сикорском Цитата: "Роль самолета “Русский витязь” в истории авиации огромна. Это был прототип всех дальнейших тяжелых самолетов с двигателями, установленными в ряд на крыле независимо от их схемы. Самолет был удачным и послужил предметом большой и вполне заслуженной национальной гордости. Прямым продолжением его является самолет “Илья Муромец”, первый экземпляр которого был закончен постройкой в октябре 1913 г." далее здесь: http://www.eroplan.boom.ru/shavrov/chr2/piter/grand.htm Технические характеристики: http://aviacia.ru/view.php?lang=ru&req=x&id=56 С него можно начинать отсчет истории дальней авиации. ИЛЬЯ МУРОМЕЦ Исторический снимок, дающих представление об этом самолете >>>источник >>>Музей в Монино http://www.eroplan.boom.ru/shavrov/chr3/IM/IM_1.htm Опыт боевого применения эскадры воздушных кораблей "Илья Муромец" Цитата с сайта http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=190 "За годы первой мировой войны экипажи эскадры (*прим: 10 декабря 1914 года высочайше утверждено решение военного совет Российской армии о создании эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец») выполнили около 400 боевых вылетов на разведку и бомбардировку объектов противника. В воздушных боях ими уничтожено 12 вражеских истребителей, в то время как за всю войну был сбит один «Илья Муромец». К апрелю 1917 года эскадра организационно состояла из 4-х боевых отрядов, в которых насчитывалось 20 тяжелых бомбардировщиков." _________________________ ps в последнем номере журнала "Игромания" появилось дополнение к Microsoft Flight Simulator X, посвященное "Русскому витязю". Так что теперь можно не только смотреть старые фотографии, но и самому полетать на этом знаменитом самолете >>> еще стереопара >>>
Отредактировано: NilF - Четверг, 26.04.2007, 05:06
|
Ответить: NilF
|
| |
NilF |
Дата: Среда, 14.03.2007, 02:25 | Пруф # 2 |
ЛЁТНАБ
Группа: ДС
Сообщений: 268
| ПРЕДВОЕННЫЙ ПЕРИОД читаем здесь http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=65 АНТ-4 (ТБ-1 тяжелый бомбардировщик) - первый полет 26 октября 1925 года (пилот А.И. Томашевский) - серийная постройка продолжалась до 1933 г. - всего было построено 216 машин различных модификаций (в том числе 66 поплавковых ТБ-1П). - Размах крыла, м 28.70 - Длина самолета, м 18.00 - Площадь крыла, 120.00 м2 - Масса взлетная 6810 кг - Мощность, л.с. 2 х 680 - Максимальная скорость , км/ч 207 - Крейсерская скорость , км/ч 178 - Практическая дальность, км 1000 - Практический потолок, м 4830 - Экипаж 6 - Вооружение: шесть 7.62-мм пулеметов ПВ-1 - Бомбовая нагрузка - 1000 кг >>> источник АНТ-6 (ТБ-3) Тяжелый четырехмоторный бомбардировщик. Первый в мире боевой самолет, предназначенный для выполнения стратегических задач. Первый полет 22 декабря 1930 По схеме и техническим решениям - развитие ТБ-1. >>> фото на земле >>> подробная статья >>> Боевое применение ТБ-3 (с уникальными фотографиями) Кабина пилотов ТБ-3 Перед войной были попытки создания огромных самолетов. (прим: что это за самолет пока не нашел, написано под фотографией АНТ-20, но сомневаюсь) АНТ-42 (он же ПЕ-8, ТБ-7) >>> источник и статья http://combatavia.info/index2pe8.html Цитата: Первый экземпляр самолета был выпущен осенью 1936 г. Первый полет (М. М. Громов и Н. С. Рыбко) состоялся 27 декабря, без включения АЦН, и только 11 августа 1937 г. был выполнен полет с четырьмя двигателями АМ-34ФРН по 930/1200 л. с. и одним двигателем М-100 в 850 л.с. с включенным АЦН. На высоте 8000 м самолет показал скорость 403 км/ч и достиг потолка 10800 м. Отмечалось, что самолет на большой высоте превосходит по скорости все известные тяжелые бомбардировщики и сравнялся с лучшими истребителями. Эти самолеты были по настоящему дальними, высотными, скоростными тяжелыми бомбардировщиками, не уступавшими американским "летающим крепостям", но... далее цитата и ссылка Quote | Созданием тяжелого скоростного высотного бомбардировщика в СССР и США занялись примерно одновременно. Так, на фирме Boeing его проектирование начали еще в 1936 году. Там построили B-17 «Летающая крепость», серийные экземпляры которого активно применяли во второй мировой войне американцы и англичане. У нас же над самолетом аналогичного назначения АНТ-42 (ТБ-7) работала под руководством авиаконструктора А.Н. Туполева бригада В.М.Петлякова. Однако в конце 30-х годов руководители страны и ВВС пришли к выводу, что в грядущей схватке с фашизмом стратегическая авиация не нужна. Эта ошибочная концепция получила свое завершение на совещании авиационных работников в начале 1939 г. в Кремле. Так была похоронена последняя надежда на широкое строительство совершенных по тому времени самолетов АНТ-42 (ТБ-7). Вместо них началось производство фронтовых бомбардировщиков, а Туполева и Петлякова вскоре арестовали. | >>> подробнее Интересные факты по поводу применения дальних бомбардировщиков приведены здесь (полемика по история ТБ-7) >>> источник
Прикреплено:
71903975.jpg
(21.6 Kb)
Отредактировано: NilF - Среда, 28.03.2007, 09:53
|
Ответить: NilF
|
| |
NilF |
Дата: Среда, 14.03.2007, 09:01 | Пруф # 3 |
ЛЁТНАБ
Группа: ДС
Сообщений: 268
| B-17 Flying Fortress первый полет в 1935 году, выпущено 12,726 ед. B-24 Liberator Первый полет 1939, выпущено ~18,021 ед. B-29 Superfortress первый полет 21 сентября 1942, конец эксплуатации 1960 всего выпущено 3,970 ед. B-36 Peacemaker скорость - 700 км/час потолок - 13,700 метров дальность - 16,100 км экипаж - 15 человек (добавление: небольшой клип http://dvfn.narod.ru/B-36_1/B-36_1.html взято из фильма "Битва над океаном") первый полет в 1946 году конец эксплуатации 1958 год выпущено 380 ед. ________________________ прим: интересный снимок, где В-29 и В-36 стоят рядом http://www.globalaircraft.org/photos/planephotos/b-36_b-29.jpg оно и понятно, если учесть, что влетной вес различается в три раза (186/60 тонн) B-47 Stratojet первый полет 1947 (прототип) первый полет 1950 (B-47A) конец эксплуатации 1966 выпущено 2,032 ед. B-52 Stratofortress первый полет 1954 год (B-52A) на вооружении по настоящее время выпущено 744 ед. >>>источник ____________________ Л.Л.Селяков, Записки авиаконструктора. http://www.svavia.ru/info/lib/ter26.html читая эти воспоминания, что называется "из первых рук", становится понятно, насколько все было сложно и неоднозначно в истории создания стратегической авиации.
Отредактировано: NilF - Понедельник, 30.07.2007, 09:49
|
Ответить: NilF
|
| |
NilF |
Дата: Понедельник, 02.04.2007, 04:33 | Пруф # 4 |
ЛЁТНАБ
Группа: ДС
Сообщений: 268
| Рекомендуется к просмотру. Экскурсия по музею Военной Авиации в Монино на сайте большая коллекция фотографий очень приличного качества. ps на сайте есть и другие интересные галереи (музей авиации в Финляндии к примеру) >>> ссылки http://www.vpk-news.ru/article....apon_01 - интересный обзор
Отредактировано: NilF - Среда, 09.05.2007, 05:19
|
Ответить: NilF
|
| |
Гость |
Дата: Понедельник, 30.04.2007, 22:19 | Пруф # 5 |
Группа: Гости
| ресурсы по истории русской авиации http://www.aviaww1.forum24.ru/ http://kortic.borda.ru/?1-5-0-00000017-000-0-0-1177951555 http://www.1914.borda.ru/?1-12-0-00000043-000-0-0-1177335582 http://armyrus.ru/index.p....id=3991 У кого возникнут вопросы- задавайте. Мой ник на этих форумах-авиатор или ДМЛ. В крайнем случае мэйл- ikar-noginsk@mail.ru ЧЕСТЬ ИМЕЮ
|
Ответить: Гость
|
| |
Буржуй |
Дата: Вторник, 01.05.2007, 08:02 | Пруф # 6 |
Mагрибский летун
Группа: ДС
Сообщений: 420
| Quote (Гость) | У кого возникнут вопросы- задавайте. Мой ник на этих форумах-авиатор или ДМЛ. | Уточню - имеются в виду форумы AVIA. RU. в частности Ейского ВВАУЛ. ДМЛ - спасибо, что заглянули к нам.
FAQ Модераторам FAQ Пользователям
Отредактировано: Буржуй - Вторник, 01.05.2007, 08:03
|
Ответить: Буржуй
|
| |
blacknikolas |
Дата: Среда, 11.07.2007, 08:38 | Пруф # 7 |
Группа: УЧАСТНИК
Сообщений: 1
| Quote (NilF) Перед войной были попытки создания огромных самолетов. (прим: что это за самолет пока не нашел, написано под фотографией АНТ-20, но сомневаюсь) 2NilF, это действительно самолет АНТ-20 только не просто, а АНТ-20 бис (он же ПС-124, он же Максим Горький бис, он же Л-760). Далее цитирую из В.Б.Шаврова "История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.": "После гибели самолета "Максим Горький" было решено построить дублер, но внести ряд улучшений: убрать тандемную установку двигателей на фюзеляже, поставив шесть новых двигателей М-34РНВ 1000/1200 л.с. Постройка первого самолета завершилась в 1938 г. Испытывал самолет М.М. Громов. После испытаний самоелт был передан в Аэрофлот. Серия не строилась. В 1940-1941 гг. самолет под маркой ПС-124 (Л-760) применялся как пассажирский (64 пассажира) на аэролинии Москва-Минеральные Воды. Во время войны - использовался для перевозки грузов в тылу. Разбит при посадке 14 декабря 1942 г., общий налет - 272 часа. Самолет является последним самолетом-монопланом АНТ с гофрированной обшивкой.
Над нашим еродромом повис холодный фронт ... накрылась зона и ... горизонт
|
Ответить: blacknikolas
|
| |
NilF |
Дата: Четверг, 12.07.2007, 05:29 | Пруф # 8 |
ЛЁТНАБ
Группа: ДС
Сообщений: 268
| blacknikolas, да верно, это он и есть. позже я нашел информацию в википедии с фотографией http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9D%D0%A2-20 >>> линк на большой снимок А вот еще попалась интереснейшая ссылка, с архивом истории авиации Там семь страниц отличных фотографиий (прямые сканы с первоисточников) http://aviaforum.ru/showthread.php?t=11112
|
Ответить: NilF
|
| |
VecherAI |
Дата: Четверг, 26.07.2007, 20:32 | Пруф # 9 |
Группа: ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
Сообщений: 33
| Кое,что про братский полк ТУ-95 РЦ http://www.vz.ru/society/2007/7/26/96398.htmlДобавлено (26.07.2007, 20:32) --------------------------------------------- Предлагаю любознательным побывать и здесь http://dir.avia.ru/aircrafts/
Вечерников АИ
|
Ответить: VecherAI
|
| |
kesha |
Дата: Четверг, 08.11.2007, 01:31 | Пруф # 10 |
ЛЁТНАБ
Группа: МОДЕРАТОРЫ
Сообщений: 3019
| НИКОЛАИЧ, ЛЕШИЙ МЕНЯ ДЁРНУЛ ЗАЙТИ НА ЭТУ ВЕТКУ! Добавлено (08.11.2007, 01:31) --------------------------------------------- Николаич, ну ты понял, где проводит время несовременная немолодежь. Спасибо, батенька, удружил... [tongue]
Отредактировано: kesha - Четверг, 08.11.2007, 01:32
|
Ответить: kesha
|
| |
NilF |
Дата: Четверг, 08.11.2007, 06:46 | Пруф # 11 |
ЛЁТНАБ
Группа: ДС
Сообщений: 268
| Мне не жалко Прочитал сам, поделись с друзьями!
|
Ответить: NilF
|
| |
kesha |
Дата: Пятница, 09.11.2007, 03:32 | Пруф # 12 |
ЛЁТНАБ
Группа: МОДЕРАТОРЫ
Сообщений: 3019
| ПРИВЕТ, УЧИТЕЛЬ ! Куда ты всё время убираешь наш форум? Вот сижу, караулю тебя весь день, чтобы спросить. А свиньи не кормлены, коровы не доены...Добавлено (09.11.2007, 03:32) --------------------------------------------- Откопала одну интересную статью "Тайны технического прогресса". Храню её уже много лет, просто было интересно, и я сделала ксерокс. Какой журнал - не помню. Короче, это интервью с Фаидом Симфоновым, авиаконструктором с 20-летним стажем. Мне это имя ничего не говорит, но ты должен знать. Так вот, статья о "Буре", Су-27М, Т-4 и куча интересных фактов. Если хочешь, могу что-нибудь из неё напечатать. Так как ксерокс очень мелкий, то запостить её трудно. Что скажешь, руководитель проекта?
|
Ответить: kesha
|
| |
NilF |
Дата: Пятница, 09.11.2007, 05:04 | Пруф # 13 |
ЛЁТНАБ
Группа: ДС
Сообщений: 268
| Quote (kesha) А свиньи не кормлены, коровы не доены... один выход - переводить на подножный корм Quote (kesha) интервью с Фаидом Симфоновым, авиаконструктором с 20-летним стажем. Мне это имя ничего не говорит, но ты должен знать. И мне тоже ничего не говорит... и гугол почему-то не знает Этот раздел сделан в марте, посещений и добавлений материалов не так много. Если есть желание смело добавляй материал. Насчет "руководителя" не правда... я такой же пользователь, как и все, только любопытный .
|
Ответить: NilF
|
| |
kesha |
Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:44 | Пруф # 14 |
ЛЁТНАБ
Группа: МОДЕРАТОРЫ
Сообщений: 3019
| Кто-то там про подножный корм советы дельные даёт... Это в ноябре-то? Разве что джин со льдом попробовать? Поливаешь лёд, корторый под ногами, джином... А... не смешно... что-то не шутится.Про статью уже пообещала. Сделаем.
Отредактировано: kesha - Вторник, 13.11.2007, 17:50
|
Ответить: kesha
|
| |
NilF |
Дата: Пятница, 31.10.2008, 14:57 | Пруф # 15 |
ЛЁТНАБ
Группа: ДС
Сообщений: 268
| Развлеку маленько пара движков от бензопилы и полетели... по законам аэродинамики такой сарай вроде летать не должен, но летает... гибрид (не совсем дирижопль), который поднимается с помощью двигателей вертикальной тяги, а когда маленько разгонится (горизонтально), то уже и подъемной силы хватает держаться в воздухе. размеры на порядок меньше традиционной схемы удивляюсь я до чего же "голь на выдумки хитра" Добавлено (31.10.2008, 14:57) --------------------------------------------- Кстати слухи о полном крахе авиапромышленности на Дальнем Востоке оказались несколько преувеличенными. http://www.rian.ru/defense_safety/20081029/153987925.html читаем и гордимся! маловато конечно (для себя планируют пока 30 штук до 2012 года), но завод похоже будет работать и остальные продадут индусам и китайцам. А кому же еще? Японцы бы взяли, да им закон не позволяет. Корейцы еще могут... на холодильники поменять... или там на телевизоры к примеру.
Прикреплено:
4121980.jpg
(14.4 Kb)
·
3918778.jpg
(19.9 Kb)
·
9644312.jpg
(10.3 Kb)
|
Ответить: NilF
|
| |
Гость |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 01:37 | Пруф # 16 |
Группа: Гости
| Небольшой клип по B-36 скачать http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0d/B-36_bomber.ogg
|
Ответить: Гость
|
| |
Гость |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:41 | Пруф # 17 |
Группа: Гости
| Уважаемые любители и нетолько любители ,но и те кто создавал и поднимал нашу авиацию. Уникальный полк в котором воевал и руководил наш легендарный ас А.И.Покрышкин очередной раз пытаются уничтожить.В этом году исполняется 70 лет полку в рядах которого насчитывается 22 героя. Готовится и изданию книга о 689 гвардейском Сандомирском ордена Александра Невского истребительном полку имени маршала авиации Покрышкина А.И. Очень нужны фотографии 50-60-70 годов с рабочими моментами, полетами и т.д. рады будем любой помощи в материалах и сохранении полка.Фотографии и материалы просим пересылать на E-mail: imeni-pokrishrina689@yandex.ru.
|
Ответить: Гость
|
| |
NilF |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:49 | Пруф # 18 |
ЛЁТНАБ
Группа: ДС
Сообщений: 268
| Гость, спасибо за клип по B-36! скачал, посмотрел, очень интересно. сконвертирую и выложу для просмотра.
|
Ответить: NilF
|
| |
Буржуй |
Дата: Четверг, 21.05.2009, 21:53 | Пруф # 19 |
Mагрибский летун
Группа: ДС
Сообщений: 420
| Quote (kesha) Спасибо, батенька, удружил... Обалдеть...
FAQ Модераторам FAQ Пользователям
|
Ответить: Буржуй
|
| |