Как судьба сложилась
|
|
Гость |
Дата: Суббота, 09.05.2009, 08:19 | Пруф # 241 |
Группа: Гости
| Извените что влезаю....Я служил в Западных Кневичах в вч 51367 в 1а.э. авиационным механиком на Ту-16 с 1974 го по 1976год...При регистрации у меня срашивают пароль моего мыла....зачем?Дмитрий из Москвы dmi9337@yandex.ru
|
Ответить: Гость
|
| |
Ludmila |
Дата: Суббота, 09.05.2009, 12:57 | Пруф # 242 |
Группа: ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
Сообщений: 1105
| Всех со светлым праздником ПОБЕДЫ! Здоровья, мирного неба над головой! Quote (Гость) ЗАСЛУЖЕННЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬ КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В.А. ГАПОНОВ (169 ГВ. МРАП 1969=1975ГГ) Со мной учился Женя Гапонов. Это Ваш сын?
|
Ответить: Ludmila
|
| |
Гость |
Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 07:41 | Пруф # 243 |
Группа: Гости
| Для "Гость Eye" Леонид Рагутский живет иработает в Питере глазным хирургом подробности "Мой мир"rostovcev_bcc@mail.ru Добавлено (10.05.2009, 07:41) --------------------------------------------- Дорогие однополчане с Праздником Великой Победы!!! Всем мирного неба!!!
|
Ответить: Гость
|
| |
Гость |
Дата: Понедельник, 11.05.2009, 14:39 | Пруф # 244 |
Группа: Гости
| Для Ludmila У меня есть сын Женя, который родился в Ленинграде в 1997 году, а учился в Байконуре школа №30 (теперь №1). Я из Хороля уехал в !(?% г в академи. в Ленинград С уважением В.А. Гапонов
|
Ответить: Гость
|
| |
grev |
Дата: Пятница, 29.05.2009, 19:52 | Пруф # 245 |
Группа: ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
Сообщений: 5
| Я тоже своим сыновьям вместо колыбельной пел нашу дедовскую - СТУДЕНТОЧКУ. Только ради этой песни дедушки выходили на вечернюю прогулку отдельным взводом. До сих помню слова, хотя у каждого подразделения они были немного разные. Вот наш вариант: Студенточка. Заря вечерняя. Под липами я ожидал тебя. Счастливы были мы, Наслаждаясь поцелуями, И вдыхали аромат ночной Под серебряной луной. Пожар войны нас разлучил с тобой. За Родину, ушел на смертный бой. За мирный сон детей И за счастье наших матерей, За чудесный аромат ночной Под серебряной луной. Но верю я: мы разобьём врага. Под липами я буду ждать тебя. И снова будем мы Наслаждаться поцелуями, Вновь вдыхая аромат ночной, Под серебряной луной. Студенточка. Заря вечерняя. Под липами, целую я тебя. Счастливы снова мы, Наслаждаясь поцелуями, И вдыхаем аромат ночной Под серебряной луной. Добавлено (29.05.2009, 19:52) --------------------------------------------- С Днём рождения однополчане! Год пролетел после юбилея, как 32 часа с дозаправкой.
|
Ответить: grev
|
| |
Буржуй |
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 08:49 | Пруф # 246 |
Mагрибский летун
Группа: ДС
Сообщений: 420
| Quote (Гость) При регистрации у меня срашивают пароль моего мыла При регистрации таких данных не запрашивается и никогда не запрашивалось. Если есть трудности с регистрацией - поясните в чем я помогу обязательно.
FAQ Модераторам FAQ Пользователям
|
Ответить: Буржуй
|
| |
Гость |
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 07:34 | Пруф # 247 |
Группа: Гости
| Всех сослуживцев по в/ч 15564 и гарнизону Хороль поздравляю с Днем ВМФ!!! Желаю здоровья, благополучия и свершения всех надежд. С уважением В.А. Гапонов
|
Ответить: Гость
|
| |
Унтер |
Дата: Четверг, 30.07.2009, 11:01 | Пруф # 248 |
Группа: ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
Сообщений: 39
| Что-то тишина на сайте, довожу до сведения, я на ,Диком Западе, по бишь на Белгородчине в Валуйках, так что Белгородские Хорольчане, отзовитесь!
nvp
|
Ответить: Унтер
|
| |
Гость |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 19:29 | Пруф # 249 |
Группа: Гости
| Передайте привет из Питера Александру Веневцеву от Гапонова Владимира. Помню госинницу 238 и меломана А.Веневцева в 60-х годах. Всех благ и удачи
|
Ответить: Гость
|
| |
Гость |
Дата: Четверг, 06.08.2009, 09:51 | Пруф # 250 |
Группа: Гости
| Я, Зважий Николай, служил в 304 полку с 1971г по 1978 г. летал во второй эскадрильи в экипажах: Калинкина, Смирнова, Фадеева. Притуляка. Всех кто помнит меня, передаю привет и поздравляю с прошедшими профессиональными праздниками.Сейчас нахожусь на песии и проживаю в Ю-Сахалинске. В мае заезжал в гости к майору Калинкину Н.С., он в добром здравии и просил передать привет всем ктоего знает и помнит. Живет в г. Дубна, М-й обл. Мой емел zvaziy@mail.ru
|
Ответить: Гость
|
| |
Гость |
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 07:10 | Пруф # 251 |
Группа: Гости
| Уважаемые Хорольчане с праздником Днем Авиациии!!!!!!
|
Ответить: Гость
|
| |
ГостьМ.Чернов |
Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:16 | Пруф # 252 |
Группа: Гости
| Хорольчанам привет!Самые тёплые воспоминания остались о прекраснейшем гарнизоне и людях с которыми пришлось жить и служить!Живу на Нижегородчине,до селе на гос. службе.
|
Ответить: ГостьМ.Чернов
|
| |
sapozhnikov |
Дата: Пятница, 11.09.2009, 13:01 | Пруф # 253 |
Группа: Гости
| Тут намедни, на мобильнике объявился Коломенский сиделец, Боровец Георгий Яковлевич-старший. Надеюсь, старожилы 304-го ОГДРАП его помнят. Наконец то его дети, которые уже давно не дети открыли наш сайт. Вот толь ко не знаю кто Дмитрий или Влад. Вы давайтека подключайтесь вместе с отцом и других Коломенских подтягивайте. Ведь в Коломне много хорольских, Жора то хорошо многих знает. Там Скударнов, Дяденко, многие другие. Даже главный инженер АВ.ТОФ Машенцев и тот в Коломне. Не мало он технарской крови попил. На комрани был случай: Нормальный мужик,майор, инженер по вооружению Максимов был снят с должности и назначен начальником группы в ТЭЧ к Разбежкину. Идёт Машенцев по стоянке на Камране и видит подржавевшие стволы пушек. Все знают, что там это была настоящая беда, ничего не спасало от коррозии. А тут Машенцев как заорёт, где этот грёбанный Максимов, давайте его сюда, я ему сейчас эти стволы всталю в.... Сами знаете куда... Позвали Максимова и передали, что с ним хочет сделать Машенцев. Подходит боевой майор Максимов к генералу Машенцеву и так это бодреко говорит: "Товарищ генерал вставте эти стволы себе в... в общем пониже спины. Вот после такого милого общения с этим генералом Максимов и оказался в ТЭЧ, на капитанской должности. Я как раз в этот год демобилизовался. Интересно как дальше пошла служба у Максимова? Может кто знает? Боровцы пишите письма. Всем привет и масса наилучших пожеланий из Туапсе. Сергей Петрович,или просто Петрович Сапожников.
|
Ответить: sapozhnikov
|
| |
Гость |
Дата: Вторник, 13.10.2009, 18:22 | Пруф # 254 |
Группа: Гости
| Прочитал в разделе "Мемориал" воспоминания гв.м-ра Калинкина, как при отказе 4й СУ им шесть часов пришлось вырабатывать топливо летая на трех остальных ежесекундно думая а вдруг. И сразу в памяти вспыли воспоминания конца ноября 1975го года . в аккурат после Ноябрьских праздников.Высшее военное руководство в лице ГЕН.ШТАБА потеряло из виду авианосец "Мидуей", и нас (небольшую часть личного состава 304го ОГДРАП) сразу в Ташкент. Сам Командующий Авиацией ТОФ выделил свой ТУ-104 чтобы видать не поморозить нас технарей пока мы будем лететь над бескрайними просторами Сибири. А мороз там давил.С Хороля улетали по теплу, в Чите (Черемушки) дозаправка- снег,Новосибирск дозаправка мороз под сорок, а мы все в демесезонке - все таки в Ташкент летели.Но увы Ташкент не принял и посадили нас в Семипалатинске, Там тоже стояли наши собратья 95е только "стратегические" и вот тут то началось. Ветер как в пустине Гобби , мороз под 38ть заправка под завязку. Робу зимнюю нам нашли солдатскую БУ, но почему-то вместо наших "родных" ТЗ-22 подогнали ТЗ-8 и заправка через пистолет.Стартех в кабине, а мы плоскостные один на шланге лежит чтоб он не не вырывался из рук, другой на пистолете,самолет в инее скользкий,не дюраль-каток. А их этих заправочных горловин диаметром где-то на 50т -уйма ,если баков -72. В общем "горя хапнули" пока заправились.Утром пара пошла на вылет и один немного погодя передают пошол на вынужденную, выброс топлива ч/з 2е горловины в р-не двигателей Тех зкипаж из 1й впопыхах не закрыл и ЧП С.П.Сапожников должен помнить, его борт по моему был резервным и сразу пошол на вылет Так вот тогда чтобы сесть сливали топливо аварийно до этих 17ти посадочных Сейчас перед глазами-самолет идет а за ним два таких шлейфа по концам плоскостей.И сразу же возникает вопрос - почему в первом случае нельзя этого было сделать Ну а встречали свои самолеты мы уже в Ташкенте, хоть и дождь шел ,но тепло. Ю.Б. Ремизов
|
Ответить: Гость
|
| |
Унтер |
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 22:59 | Пруф # 255 |
Группа: ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
Сообщений: 39
| Что-то сайт молчит, атут трагедия, неужели всем по барабану, В татарском проливе упал Ту-142, из бывшего 310 полка, сейчас не знаю какой это полк, но это-же братья по оружию
nvp
|
Ответить: Унтер
|
| |
Гость |
Дата: Четверг, 19.11.2009, 11:05 | Пруф # 256 |
Группа: Гости
| А что тут сказать? Кроме сожаления. Жалко ребят, жалко семьи, что остались без отцов, как сложится судьба детей в наше грёбаное рыночное время. Сейчас премьер с такой похвальбой выступает на тему обеспечения жильём ветеранов ВОВ - это ли не позор... Не прошло и 65 лет как пообещали решить эту проблему. так и для всех погибших в полётах на всех модификациях ТУ -95. Только сожаление и наша память. Приедет комиссия, свернут всё на человеческий фактор, а семьи ещё пол года будут ждать какого либо пособия или мизерного пенсионного обеспечения по потере кормильца. До слёз жалко молодых здоровых мужиков!!! С.П. Сапожников
|
Ответить: Гость
|
| |
Унтер |
Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:54 | Пруф # 257 |
Группа: ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК
Сообщений: 39
| В том то и дело, что жалко мужиков, но я что-то не помню что-бы ТУ-142 падали или я не прав
nvp
|
Ответить: Унтер
|
| |
sapozhnikov |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 08:53 | Пруф # 258 |
Группа: Гости
| Намедни я написал целую лекцию по устойчивой и не устойчивой работе двигателей НК-12МВ, так как в 70-м году был непосредственным участником лётных испытаний двигателей, что установлены на всех модификациях ТУ-95, и всё в этот день было на сайте, а через день всё пропало - вот так уважаемый УНТЕР. Так что не только с самолётами. но даже с нашим форумом происходят непонятки. А в 70-м году получили мы с завода новый самолёт, потом он стал Б.№23 и перелетели в Жуковскую Лётноиспытательную и доводочную базу -ЖЛИиДБ - это там где рождается Российская авиация и проводятся авиасалоны МАКС. Облепили наш самолёт КЗА - контрольно-записывающей аппаратурой и начались испытательные полёты, сначала в Жуковском, а потом испытания при высоких температурах в Узбекистане г. Карши. В результате была выработана технология и методика проверки двигателей на газодинамическую устойчивость. Был сделан вывод, что одним из опаснейших моментов для устойчивой работы двигателя является замасливание лопаток направляющего аппарата и лопаток компрессора двигателя, что происходит из-за выбивания масла из редукторов соосных винтов двигателя. Эта технология требует при обнаружении замасливания выполнять промывку газового тракта двигателя и выполнять проверку газодинамической проверки двигателя. Я надеюсь, что современные бортинженеры это знают не хуже чем это знали мы в своё время. Но можно промыть и проверить своевременно, а можно и не промыть. И не промытый двигатель будет работать в оптимальных условиях не одну сотню часов, но только до тех пор пока не создадутся дополнительные не благоприятные условия как: 1. Очень быстрое (резкое) перемещение РУДов (рычагов управления двигателями) 2. Резкого изменения угла атаки. 3. Внезапного сильного восходящего или нисходящего воздушного потока. - В этих случаях не мытый двигатель спампажирует и выключится. А промытый и правильно отрегулированный будет работать. В теорию ламинарного обтекания лопаток или инерционность параллельного срабатывания топливной автоматики и автоматики управления шагом винтов раскрывать не буду, но реко дёргать РУДы нельзя в любом случае, это надо знать. А что там случилось на самом деле знает один .....??? Добавлено (27.11.2009, 08:53) --------------------------------------------- О надёжности самолётов ТУ-95 и их модификаций. ТУ-142 тот же 95-й только начинка другая. А в ВВС бомбёры и ракетоносцы. В аэрофлоте ТУ-114, самый надёжный самолёт, за все годы эксплуатации, я знаю один случай и тот упал зимой на взлёте зацепился шасси за высоченный бруствер снега на торце полосы. У нас первый упал в 1967 году в горах Сихотэалиня не далеко от г.Арсеньева. Второй упал Вейшнарович, когда шёл ведомым у Гречко и шли они на максимальной высоте, где и так полёт не совсем устойчивый, а попадание в спутную струю, которая тянется от ведущего на 15- 20 км. может привести к сваливанию в штопор. Один случай был в Жуковском, там успел спастись один радист. Один самолёт и по моему как раз ТУ-142 упал на севере, с базы Кипелово, что под г.Вологдой. Последний упал при взлёте в Кневичах, спасся один Звягинцев. Выпрыгнув из кормы. И точно не помню но кажется ещё один ТУ-142 из наших упал ещё раньше. Там что то по моему было связано с Зубковым, ранее бывшим у нас зам. командира полка. Вот такая безрадостная информация.
|
Ответить: sapozhnikov
|
| |
Гость |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 11:06 | Пруф # 259 |
Группа: Гости
| я тищенко марко в. служил срочную 1992 - 93г. в отд. бат. связи и рто на телеграфе ЗАС. помню прапорщика Молодыкина, Писменного.
|
Ответить: Гость
|
| |
Буржуй |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 13:36 | Пруф # 260 |
Mагрибский летун
Группа: ДС
Сообщений: 420
| Quote (Гость) а через день всё пропало Мда... непонятки.
FAQ Модераторам FAQ Пользователям
|
Ответить: Буржуй
|
| |